В Iomega начала работать русскоязычная служба поддержки конечных пользователей
Компания Iomega — разработчик инновационных решений в области цифровых систем хранения и управления контентом, работающий в составе корпорации EMC — объявила о создании Службы поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка».
«Моя поддержка» является международной службой технической поддержки компании Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ, говорится в сообщении Iomega. Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения.
«Мы уделяем особое внимание повышению квалификации специалистов сервисного центра, регулярно проводим дополнительное обучение и сертификацию сотрудников службы поддержки. Благодаря этому наши специалистам могут быстро, подробно и максимально понятно ответить на любые возникшие вопросы клиентов, — заявил Константин Тимонин, глава представительства Iomega в России и СНГ. — Несомненно, мы планируем расширение нашей службы технической поддержки, а также открытие новых авторизованных сервисных центров по всей России в ближайшем будущем».
С января 2011 г. служба «Моя поддержка» Iomega оказывает экстренную помощь в решении технических, эксплуатационных вопросов и задач по программному обеспечению в режиме онлайн: по телефону горячей линии или через веб-сайт компании.