В КИС "Компас" появилась новая подсистема
На российском рынке появилась новая подсистема КИС "Компас" - "Компас: Электронная налоговая и бухгалтерская отчетность". Она предназначена для выгрузки различных данных и передачи их заинтересованным получателям. Использование системы существенно сокращает время на передачу отчетности в формате, утвержденном МНС России по телекоммуникационным каналам связи. Подсистема может работать, как в составе КИС «Компас», так и отдельно от нее.Подсистема позволяет автоматизировать формирование документов отчетности с просмотром результата формирования и их редактированием, существует возможность вводить данные бухгалтерской и налоговой отчетности с клавиатуры, предварительно редактировать правильность заполнения форм. Формат обмена информации определен следующими стандартами:
- Формат представления налоговой (бухгалтерской) отчётности в электронном виде (версия 2.00). Общие требования к составу и структуре показателей налоговой (бухгалтерской) отчётности (версия 2.01), утвержден приказом МНС РФ от 12 февраля 2003 г. N БГ-3-13/59.
- Формат представления налоговой (бухгалтерской) отчётности в электронном виде (версия 2.00). Состав и структура показателей конкретной налоговой (бухгалтерской) отчетности.
Некоторые функциональные возможности подсистемы:
- Осуществлять обмен данными в виде текстового файла с практически любым программным обеспечением, осуществляющим прием и дальнейшую обработку передаваемой информации, например, программный комплекс «Спринтер», «Комита-Отчет», «Отчет 2003» и т.д.;
- Выгружать текстовые файлы на любой носитель информации;
- Автоматически формировать, контролировать, печатать и выгружать в текстовый файл как одного, так и любого другого количества любых документов;
- Осуществлять выгрузку отчетности нескольких налогоплательщиков;
- Производить выгрузку отчетности прошедших налоговых периодов в формате, действующем на тот период времени;
- Содержать механизмы оперативного внесения изменений при изменении форматов выгрузки данных без изменения программного кода;
- Выполнять настройку шаблонов с использованием существующих печатных форм;
- Вести реестр текстовых файлов;
- Осуществлять настройку правил контроля сформированных документов;
- Содержать средства протоколирования процесса обработки документов с выдачей протокола на экран и печать для выявления некорректных действий пользователя и т.д.
Источник: по материалам компании ”Компас”.