Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В КИС "Компас" появилась новая подсистема

На российском рынке появилась новая подсистема КИС "Компас" - "Компас: Электронная налоговая и бухгалтерская отчетность". Она предназначена для выгрузки различных данных и передачи их заинтересованным получателям. Использование системы существенно сокращает время на передачу отчетности в формате, утвержденном МНС России по телекоммуникационным каналам связи. Подсистема может работать, как в составе КИС «Компас», так и отдельно от нее.

Подсистема позволяет автоматизировать формирование документов отчетности с просмотром результата формирования и их редактированием, существует возможность вводить данные бухгалтерской и налоговой отчетности с клавиатуры, предварительно редактировать правильность заполнения форм. Формат обмена информации определен следующими стандартами:

  • Формат представления налоговой (бухгалтерской) отчётности в электронном виде (версия 2.00). Общие требования к составу и структуре показателей налоговой (бухгалтерской) отчётности (версия 2.01), утвержден приказом МНС РФ от 12 февраля 2003 г. N БГ-3-13/59.
  • Формат представления налоговой (бухгалтерской) отчётности в электронном виде (версия 2.00). Состав и структура показателей конкретной налоговой (бухгалтерской) отчетности.

Некоторые функциональные возможности подсистемы:

  • Осуществлять обмен данными в виде текстового файла с практически любым программным обеспечением, осуществляющим прием и дальнейшую обработку передаваемой информации, например, программный комплекс «Спринтер», «Комита-Отчет», «Отчет 2003» и т.д.;
  • Выгружать текстовые файлы на любой носитель информации;
  • Автоматически формировать, контролировать, печатать и выгружать в текстовый файл как одного, так и любого другого количества любых документов;
  • Осуществлять выгрузку отчетности нескольких налогоплательщиков;
  • Производить выгрузку отчетности прошедших налоговых периодов в формате, действующем на тот период времени;
  • Содержать механизмы оперативного внесения изменений при изменении форматов выгрузки данных без изменения программного кода;
  • Выполнять настройку шаблонов с использованием существующих печатных форм;
  • Вести реестр текстовых файлов;
  • Осуществлять настройку правил контроля сформированных документов;
  • Содержать средства протоколирования процесса обработки документов с выдачей протокола на экран и печать для выявления некорректных действий пользователя и т.д.

Источник: по материалам компании ”Компас”.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет