В Китае ожидается 500% рост объема онлайновых продаж в 2000 году
Согласно результатам исследования Center for Computer Industry Development и CCIDNet Consulting, объем онлайновых продаж в Китае в этом году достигнет $42 млн., что приблизительно на 500% больше показателя $6.6 млн. в 1999 году. В Китае на конец марта зарегистрировано порядка 800 сайтов онлайновой торговли, в Интернет имеют доступ 8.9 млн. китайцев. По сравнению с $31 млрд. в 1999 году для США, китайская электронная коммерция почти незаметна, но, судя по темпам роста, скоро ситуация может измениться.См.также:
- (25.04) Samsung объявила о планах инвестиций в американский и китайский рынок услуг Интернет
- (20.04) China Telecom открыла веб-сайт для китайских пользователей WAP-телефонов
- (27.03) Китайское правительство запретило онлайновую продажу аудио и видеопродукции импортного производства
- (23.03) Nokia начала модернизацию сотовой сети китайского оператора Hainan
- (13.03) Китайское правительство упростило контроль за ПО, использующим шифрование
- (02.03) Клинтон выступил в поддержку открытия китайского рынка для высокотехнологичных компаний
- (24.02) За акциями китайского веб-портала tom.com выстроилась очередь из 250 тысяч жителей Гонконга