В Kraftway оптимизирована телефонная инфраструктура
Телекоммуникационная компания «Караван» реализовала конвергентное решение для компании Kraftway по организации услуг связи. В рамках проекта оптимизирована телефонная инфраструктура для последующего перехода с аналоговой на цифровую связь. Расширена номерная емкость с учетом роста организации. В единую коммуникационную систему объединены все региональные офисы.С целью обеспечения отказоустойчивости созданной системы ядро телефонной сети организовано на географически разнесенных кластерах Cisco Unified Communications Manager (CallManager).
На текущий период открыта возможность использования аналоговых, VoIP- и DECT-аппаратов. Независимо от эксплуатируемого оборудования, сотрудникам компании Kraftway доступно большинство современных сервисов офисной телефонии. Окончательный переход на новые технологии затронет лишь технические службы и повлечет за собой повышение качества связи и расширение уже существующих услуг.
«Решение компании «Караван» обладает рядом преимуществ. Главное из них – возможность адаптации существующей инфраструктуры под требования будущей. В ближайшее время мы планируем перевести на VoIP более 800 рабочих мест в территориально-распределенных офисах», - говорит Михаил Матасов, руководитель управления развития и поддержки инфраструктуры компании Kraftway.