Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

В магазинах сети PurPur внедряют решения Borlas Retail

Компания F.D.Lab (Fashion Distribution Lab), новый владелец розничной сети магазинов бижутерии, аксессуаров и косметики PurPur («ПурПур»), внедряет во всех магазинах сети решения компании Borlas Retail.

Выбор поставщика обусловлен, в частности, тем, что в F.D.Lab используются разработки Borlas Retail – так, управление бизнес-процессами торговли осуществляется посредством системы TradeX, а в точках продаж устанавливается кассовая программа PosX на POS-терминалы IBM SurePOS BK. Таким образом, F.D.Lab приняла решение о внедрении решений Borlas Retail во всех 20 магазинах PurPur с целью их дальнейшей интеграции в свою действующую централизованную систему управления бизнесом.

При переходе на новую информационную систему для торговой сети важно обеспечить сохранность баз данных по товарам, отчетной информации и документов по каждому из магазинов, а также корреляцию этих данных с информацией в центральном офисе.

По информации Borlas Retail, в системе TradeX механизм импорта данных реализован таким образом, что при загрузке больших объемов новой информации система самостоятельно контролирует целостность и достоверность данных, одновременно обеспечивая их полную сохранность. Все это делает процесс включения в систему новых торговых объектов с другой номенклатурой товаров быстрым и не влияет на работоспособность остальных её элементов.

На текущий момент завершены работы по переоборудованию кассовых рабочих мест в магазинх PurPur, расположенных в торговых центрах «Ладья», «Коломенское» и «Иридиум» в Москве. Ведутся работы по переоборудованию остальных магазинов сети.

Татьяна Короткова