В Москве пройдет Finplace — конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы
Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL приглашает представителей компаний финансовой отрасли принять участие в конференции по интернет-маркетингу Finplace. Мероприятие пройдет 11 апреля 2013 г. в Москве.
Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта.
Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах, ориентированных на конкретную отрасль. Спикеры и организаторы будут рады развернуто осветить инструментарий под призмой потребностей организаций финансовой сферы.
Программа сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.
Основными темами конференции являются: «Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере»; «Продажа продукта за результат. Лидогенерация»; «Формирование восприятие бренда: воронка лояльности»; «Социальные сети: управление корпоративной репутацией»; «Краудфандинг в финансовой сфере»; «Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности».
Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний. Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте finplace.ru.