В Москве пройдет конференция по управлению ИТ-услугами
29 мая 2007 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится Четвертая ежегодная конференция "Управление ИТ-услугами на предприятии", проводимая Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.Основными темами конференции станут процессная организация деятельности ИТ-службы, ее ориентация на оказание ИТ-услуг бизнес-заказчикам, стандарты, существующие в данной области, инструментальные средства, нацеленные на поддержку предоставления ИТ-услуг, и вопросы окупаемости инвестиций, связанных с внедрением в ИТ-службе идеологии ITSM. Так, в докладе Михаила Потоцкого, председателя совета директоров компании IT Expert, будут проанализированы специфика текущих российских проектов в области структуризации деятельности ИТ и новые инструменты управления ИТ, которые в наибольшей мере востребованы в современных компаниях. Методологические вопросы перехода к процессному управлению ИТ-службой и возможность поддержки такого перехода при помощи ПО LANDesk Process Manager независимо от того, с чего в компании началось внедрение концепции ITSM, в своем выступлении рассмотрит Илья Клещиков, руководитель направления ITSM компании ARBYTE.
Андрей Кормильцев, директор ИТ-департамента фирмы "ЧЕРУС", познакомит участников конференции с разработанной в компании ресурсно-стоимостной моделью предоставления ИТ-услуг, которая является универсальным инструментом для расчета стоимости любого вида услуг, предоставляемых организацией или ее отдельным подразделением, и может эффективно использоваться при принятии управленческих решений. Применению принципов ITSM при организации поддержки услуг телекоммуникационного оператора будет посвящена презентация Александра Башкирова, ведущего аналитика департамента консалтинговых и программных проектов компании BCC.
Более подробная информация о конференции доступна по адресу.