Разделы

Безопасность Конференции

В Москве пройдет первый форум, посвященный аутсорсингу услуг call-центров

20 – 21 октября в Москве в гостинице «Ренессанс» начнет свою работу Первый в России и ближайших странах региона Форум CCO-2008, который соберет вместе более 400 представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

Call Center Outsourcing Forum (CСО-2008) - первое масштабное событие, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров, проходящее в рамках серии Call Center World.

Программа Форума направлена как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления, например, справочно-информационные службы, операторы связи и другие.

«Перед делегатами Форума выступят эксперты, консультанты и практики из ведущих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов. Участники Форума смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха, наиболее острые вопросы аутсорсинга и хостинга услуг call-центров, включая стратегические, экономические, технические и другие аспекты», - отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems – организатора Форума.

Во второй день Форума CCO-2008, 21 октября, в этой же гостинице «Ренессанс» начнет свою работу другое мероприятие – V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе. Основной фокус Конгресса сосредоточен на освещении вопросов успешной практики управления, клиентским восприятием, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития IT и выбора поставщика CRM решений.

Российскую DLP-систему протестировали на совместимость с ОС Astra Linux
Импортонезависимость

На выставке, которая пройдет 20-22 октября в дни работы Форума CCO-2008 и Конгресса CRM будет представлено более двух десятков компаний, предлагающих решения для развития бизнеса call-центров при непосредственном участии ведущих call-центров, различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы, консультанты и специалисты.

Для делегатов, организаторы Форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно. Подробнее с программой Форума CCO-2008 можно ознакомиться на web-портале организатора: www.exposystems.ru/cco/2008.

Антон Труханов