Разделы

Конференции

В Москве пройдет «Российская неделя маркетинга 2013»

С 24 по 26 мая в Москве пройдет «Российская неделя маркетинга 2013» — масштабный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников — более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. Среди них: Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»; Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group; Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru; Юний Давыдов, генеральный директор R&I; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»; Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes; Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia; Николас Коро, главный куратор RCB&B; Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro; Илья Дыбов, основатель бренда Dandy.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 г. и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В свою очередь, представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия.

Татьяна Короткова