В Москве состоялся семинар "Практические решения в в области организации ОЦО"
4 марта 2005 г. в Москве состоялся семинар, организованный компанией «БДО Юникон Консалтинг» «Практические решения в области организации, методологии и технологии построения Общих центров обслуживания для финансовых служб компаний, входящих в металлургические и горнодобывающие холдинги».Семинар был посвящен практическим решениям в области построения
общих центров обслуживания (ОЦО). Общий центр обслуживания организованная модель, при которой часть существующих
На мероприятии обсудили особенности внедрения такой модели управления. Организация общих центров обслуживания процесс сложный, дорогостоящий и долгий, поэтому эксперты рекомендовали начать строить ОЦО для одной функции, а затем, по мере развития бизнеса, переносить туда другие направления
Также был затронуты вопросы состояния даного рынка в России. В нашей стране существуют несколько ОЦО, в том числе иностранных компаний. Например, немецкая компания «Сименс» создала такой центр в Воронеже, тем самым существенно сократив свои расходы в России.
В 2004 году специалисты «БДО Юникон Консалтинг» участвовали в оптимизации процессов управления и построении информационной системы ОЦО дочерней структуры
- информационный спонсор мероприятия |
По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь в редакцию.