Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура

В Москве запустят скоростные трамваи с ГЛОНАСС

До конца 2014 г. на регулярные рейсы в Москве должно выйти более 70 инновационных трамваев с ГЛОНАСС. Поставку транспорта осуществляет «Уралтрансмаш», входящий в состав НПК «Уралвагонзавод», совместно с польской компанией PESA по заказу Департамента транспорта города Москвы. Об этом CNews сообщили в компании «СпейсТим».

Впервые на этапе конвейерной сборки в продукцию зарубежного автопрома успешно интегрированы российские навигационные ГЛОНАСС-технологии в комплексе с технологиями видеонаблюдения, обеспечения безопасности и информирования пассажиров. Это позволит видеть каждый трамвай буквально насквозь — транспорт оснащен ГЛОНАСС-оборудованием, видеокамерами, видеорегистратором, аппаратно-программным комплексом на базе УКВ радиостанции, пожарным извещателем, системой информирования пассажиров и др., рассказали в компании.

По словам Алексея Смятских, генерального директора разработчика и поставщика навигационных ГЛОНАСС-решений — «СпейсТим холдинга», благодаря системам информирования пассажирам, к примеру, будут доступны оперативные данные о расписании, остановках и маршрутах электротранспорта. Это позволит эффективно планировать время поездок и комфортно пользоваться электротранспортом.

Сергей Зинкевич, K2 Cloud: Скоро станут популярными облачные маркетплейсы
Облачные тренды

«Детальная информация о работе трамваев (местоположение, направление движения, скорость перемещения), включая онлайн-мониторинг обстановки в салоне и кабине водителя, позволит оперативно реагировать на возникновение любых нештатных ситуаций на дороге (террористические угрозы, ДТП, криминальные ситуации, вандализм, нарушение водителями трудовой дисциплины и должностной инструкции и пр.)», — считает Василий Логайчук, руководитель проекта отдела по работе с производителями «СпейсТим холдинга».

В целом система безопасности осуществляет постоянный мониторинг среды в трамвае (видеорегистрация обстановки в салоне трамвая, дорожной ситуации перед транспортным средством и за ним), передачу и последующую обработку тревожных сообщений, автоматизированный сбор, хранение и передачу данных в диспетчерский центр, трансляцию ситуации в салоне в режиме онлайн на дисплей как водителя, так и диспетчера, экстренный вызов служб реагирования при нештатных и чрезвычайных ситуациях и др.

Татьяна Короткова