Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В онлайне американская армия воюет с флотом за новобранцев

Американские армия и флот осваивают новую площадку для постоянного соперничества, на сей раз виртуальную, поскольку именно в онлайне разворачивается все набирающая обороты борьба за новобранцев.

По данным исследования, проведенного Jupiter Media Metrix, как армия, так и флот используют похожие стратегии привлечения рекрутов, проводя рекламные кампании по ТВ, в которых Сеть фигурирует как источник более полной информации. Например, армейская рекламная кампания с ее предельно индивидуализированным слоганом "человек-отряд" напрямую отсылает за подробностями на сайт в интернете, раcсчитывая таким образом повысить интерес потенциальных новобранцев. Армейская реклама идет в таких популярных телешоу, как "The Simpsons" и "Friends", в то время как флот выбрал для себя сериал "Оставшийся в живых" (Survivor).

В Сети армейская и флотская реклама размещается на спортивных, информационных и рекрутинговых сайтах, причем и здесь аудитория поделена - армейская реклама выходит на AltaVista.com, HotJobs.com и Rolling Stone, в то время как флот рекламирует себя на Military.com, MAXIM, NBCi и Monster.com.

Согласно данным, приводимым в исследовании, в ходе последней армейской рекламной компании, начавшейся в январе, было куплено 13,5 млн. рекламных показов, а в июле эта цифра дошла до 26, 5 млн. Флот стал догонять армейских, приобретя в июле 21,6 млн. рекламных показов, в то время как в январе в активе было всего 3,4 млн. В пиковый период февраля аудитория армейской рекламы в возрасте от 18 до 34 лет составила 64% в то время как у флота в той же возрастной категории было 55% аудитории. Больший успех армейской рекламы исследователи объясняют единой концепцией, которой подчинена онлайновая и офлайновая армейская реклама.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет