Разделы

Телеком Авто Навигация

В программу по информационно-навигационному обеспечению автомаршрутов по коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» включены новые регионы

В перечень получателей субсидий на реализацию региональных программ, направленных на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов в 2013-2014 гг. внесены еще 9 субъектов РФ – Республика Дагестан, Краснодарский край, Белгородская, Курская, Орловская, Свердловская, Тульская области, г. Москва и г. Санкт-Петербург. Такие изменения в правила предоставления и распределения в 2013-2014 гг. субсидий из федерального бюджета утвердило Правительство РФ (постановление от 21 августа 2013 г. №724), сообщили CNews в «Некоммерческом партнерстве «ГЛОНАСС».

Работа по реализации региональных программ, направленных на информационно-навигационное обеспечение субъектов РФ, координируется федеральным сетевым оператором НП «ГЛОНАСС».

Ранее в целях поддержки работ по внедрению технологий ГЛОНАСС Правительство Российской Федерации приняло постановление от 21 декабря 2012 г. № 1367 «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2013-2014 гг. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на навигационно-информационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север – Юг», «Восток – Запад»». В соответствии с поданными в Минтранс России заявками общий объем запрашиваемых 31 субъектом Российской Федерации из федерального бюджета субсидий составляет 2,181 млрд руб. Внебюджетные инвестиции в соответствии с планами инвесторов – членов НП «ГЛОНАСС» составят также 2,181 млрд руб. Правительство РФ утвердило суммы и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» распоряжением от 21 июня 2013 г. №1042-р.

Как защититься от продвинутых кибератак
Безопасность

Реализация региональных целевых программ по внедрению технологий ГЛОНАСС направлена на повышение уровня безопасности перевозок и качества обслуживания пассажиров, расширение спектра услуг в области навигационных технологий, экономию государственного бюджета, повышение эффективности работы транспортных предприятий и всего транспортного комплекса России.

В результате весь транспорт, осуществляющий коммерческие перевозки пассажиров (автомобильный и городской электрический транспорт, школьные автобусы), тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов, а также ведомственный транспорт будет подключен к созданным региональным информационно-навигационным системам.

Михаил Иванов