Разделы

Интернет Веб-сервисы

В работе шведских интернет-банков клиенты больше всего ценят простоту интерфейса

Согласно данным исследования, проведенного компанией Cyber Com Consulting Group, клиенты шведских интернет-банков при выборе своего сервиса, в первую очередь, склонны оценивать простоту и функциональность интерфейса системы, в то вермя как вопросы стоимости обслуживания и защищенности счетов и транзакций волнуют их в гораздо меньшей степени. Из 19 200 опрошенных клиентов восьми крупнейших интернет-банков Швеции простоту и функциональность сервиса поставили на первое место в числе своих приоритетов 27% и 23% респондентов соответственно. Далее в рейтинге предпочтений следуют надежность в работе системных серверов (16%), скорость обслуживания (13%) и стоимость услуг банка (5%).

Кроме того, согласно данным исследования, 71% клиентов интернет-банков осуществлют свои дилинговые операции из дома, в то время как с работы доступ к своим счетам имеют 28% опрошенных. 1% респондентов рискуют пользоваться своим банковским сервисом с ПК, установленных в общественных местах.