Разделы

Телеком

В России дефицит специалистов по IP-телефонии

29 ноября состоялась совместная пресс-конференции компаний Cisco и OCS.

Представители OCS привели некоторые цифры, свидетельствующие о продолжающемся росте российского рынка информационных технологий. Так, рост объемов продаж компании в сферах систем безопасности, IP-телефонии и коммутаторов в период с января по сентябрь 2000 года составил 30%, по сравнению с уровнем прошлого года. Продажи оборудования Cisco возросли на 60%.

Интересно, что на рынке высокотехнологичного оборудования, также как и в розничном секторе, из года в год наблюдается значительный рост продаж в предновогодний период. Поэтому, по словам руководителей OCS, темпы роста не только не сократятся, но, возможно, даже возрастут. Вместе с тем представители компании OCS отметили, что одним из основных сдерживающих факторов в развитии технологии IP-телефонии в России является нехватка квалифицированных специалистов, способных осуществлять проекты в этой области. "Оборудование есть, а с кадрами беда. Именно поэтому мне в срочном порядке пришлось оторвать трех ведущих инженеров нашей компании от текущей работы и отправить их на обучение по системам IP-телефонии", - сказал Дмитрий Комягин, директор по развитию бизнеса компании OCS.