В Сеть вернутся 250 радиостанций
Сетевые радиовещатели наконец достигли договоренностей с рекламными агентствами и актерскими профсоюзами и этим летом на Clear Channel вернутся 250 радиостанций, сообщает Industry Standard.Компания Clear Channel Communications, в ведении которой находится 1200 радиостанций в США, подписала договор с рекламным агентством Hiwire на замену "обычной" рекламы радиопрограмм на "интернет-рекламу" для целевых аудиторий.
Дело в том, что в апреле несколько сетевых радиовещателей ушли из Сети под давлением American Federation of Television and Radio Artists, которое обязало вещателей выплачивать рекламным агентствам $220 за 13 недель в качестве платы артистам и дикторам, занятым в рекламе. Само собой разумеется, для онлайновой радиостанции такие расценки на рекламу - непозволительная роскошь. Тогда Clear Channel объявила о приостановке своего сетевого вещания до момента достижения взаимовыгодных договоренностей.
Теперь годовой контракт актера стоит $660 и в конце лета 250 радиостанций Clear Channel вернутся в онлайн. Станции будут возвращаться постепенно, поскольку вернуть их сразу все - задача технически сложная и дорогостоящая. Вместе с гигантами вернутся и маленькие станции, например, 20 станций компании Pilot Communications, подписавшей в декабре аналогичный договор с RealNetworks.