Разделы

Интернет Веб-сервисы

В Сети более популярны традиционные оффлайновые банки

По данным исследования, проведенного Jupiter Media Metrix "реальные", оффлайновые банки, имеющие онлайновые подразделения, более популярны, чем банки, существующие только в Сети.

Так, количество посетителей банков с оффлайновыми и онлайновыми услугами увеличилось с 6,4 млн. в июле 2000 г. до 13,4 млн. в июле 2001 г. В процентном соотношении это означает увеличение на 110,5%. Тогда как в виртуальных банках количество посетителей снизилось на 8,1% с 1,2 млн. до 1,1 млн.

Самым посещаемым банком в июле 2001 г. стал Chase - увеличение числа клиентов на 281,1% (с 957 тыс. в июле 2000 г. до 3,6 млн. в июле 2001 г.). Следующими в списке идут Wells Fargo и Citibank.

Эксперты уверены, что в дальнейшем чисто онлайновым банкам будет все труднее удерживать позиции. При выборе банка клиенты все же оценивают его по традиционным критериям. Так, люди охотнее придут в тот банк, доступ к клиентской службе которого легок, если пункты онлайнового обслуживания расположены вблизи банкоматов, если банк имеет отделения вблизи места жительства клиентов, если банк рекомендуют друзья и родственники.