Разделы

Цифровизация ИТ в банках

В столице республики Марий Эл открылся новый офис самообслуживания «Сбербанка»

Отделение Марий Эл «Волго-Вятского банка Сбербанка России» открыло еще один офис самообслуживания в республике, в микрорайоне Сомбатхей города Йошкар-Ола. В отличие от первого модуля, открытие которого состоялось в июне 2012 г., вторая очередь офиса самообслуживания имеет ряд дополнительных преимуществ и удобств сервиса для клиентов, для их комфорта и безопасности, говорится в сообщении «Сбербанка».

Так, используя устройства самообслуживания с простой и понятной навигацией, большинство банковских операций клиенты могут осуществлять самостоятельно: получать наличные денежные средства, пополнять счета карт и вкладов, открытых в банке, переводить денежные средства, совершать другие операции.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

С помощью устройств самообслуживания также легко оплачивать коммунальные услуги (ЖКХ, электроэнергия, газ, водоснабжение), услуги сотовой связи, телефон, интернет и кабельное ТВ, а также услуги охраны, детских садов. С помощью платежных терминалов можно погашать кредиты, оплачивать налоги, штрафы и госпошлины ГИБДД.

«Большим преимуществом нового офиса самообслуживания является не только отсутствие очередей, но и возможность осуществления платежных операций в любое время суток», — заключили в банке.

Татьяна Короткова