Разделы

Бизнес

В текущем году в РФ продадут более 7 млн. телевизоров

Ёмкость российского рынка телевизоров в текущем году, по прогнозам экспертов, составит около 7,10 млн. единиц. В 2003 г. объем российского рынка телевизоров составил около 6,5 млн. единиц, по сравнению с 2002 г. рост рынка составил около 30%. Такие данные были приведены на диллерской конференции холдинга «Полар», российского производителя бытовой техники.

Распределение долей производителей ТВ на российском рынке в 2003 году, по данным «Полар», было следующим:

В текущем году планируется следующее распределение:

В результате активизации маркетинговой и коммерческой деятельности холдинга «Полар», объем продаж телевизоров марки Polar по сравнению с 2002 г. вырос вдвое, а доля брэнда среди отечественных марок телевизоров увеличилась с 10% до 18% - компания занимает второе место среди российскийх производителей ТВ. На текущий момент «Полар» продаёт примерно 30 тыс. телевизоров в год, а по итогам 2004 года планирует выпустить более 400 тыс. телевизоров.

По мере вытеснения формата VHS будет расти и рынок DVD-плееров. Если в 2002 году его ёмкость составила 330 тыс. штук, то уже в 2003 продажи DVD-плееров в РФ выросли до 1,04 млн. А по итогам 2004 года объём рынка прогнозируется на уровне 1,25 млн.

Распределение рынка среди производителей DVD-плееров в 2003 году, по данным «Полар», было следующим:

А по итогам 2004 года планируется следующая диаграмма:

За счет активного развития системы потребительского кредитования и естественного цикла обновления техники в текущем году ожидается рост и других сегментов российского рынка бытовой электроники - холодильников, стиральных машин, пылесосов.


Холдинг «Полар» основан в 1992 году. Под маркой Polar выпускаются ЭЛТ- и ЖК-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, пылесосы, микроволновые печи и стиральные машины. Производственные мощности холдинга расположены в г. Черняховске (Калининградская область) и на заводе «Арсенал» (г. Александров). Продажи техники Polar осуществляются в 89 регионах России, в которых работают более 250 сервисных центров холдинга. Оборот холдинга в 2003 году составил примерно $80 млн., около 8% оборота компании тратится на НИОКР.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость