Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В WorkFlowe Retail автоматизирована работа банка с событийными поручениями

В новой версии 2.50 системы WorkFlow(e) Retail компании ”Диасофт”, автоматизирована работа банка с событийными поручениями физических лиц. Нередко частные лица обращаются в банк с просьбами перевести деньги сразу после поступления их на расчетный счет клиента. Например, после начисления заработной платы направить часть суммы на срочный вклад. Или при предоставлении банком кредита, сразу перевести определенную сумму на расчетный счет магазина для приобретения автомобиля. Зачастую, для банков затруднительно предоставлять такие услуги, поскольку они требуют большого объема ручной работы их сотрудников, заключающейся в отслеживании таких поручений.

В версии 2.50 системы WorkFlow(e) Retail задача автоматизации такой услуги успешно решена. В системе регистрируется поручение событийного типа, в котором указывается:

  • тип события, при наступлении которого должна быть произведена операция (например, зачисление заработной платы, поступление суммы кредита и др.);
  • операция, которая должна быть выполнена после наступления события (например, зачисление на счет клиентского договора, внутрибанковский счет или перевод в стороннюю организацию);
  • правило расчета суммы;
  • дата проведения операции;
  • период действия поручения.

После регистрации такого поручения, при возникновении указанного события система автоматически формирует плановую операцию, которая своевременно и четко выполнит поручение клиента.

Работа с событийными поручениями в WorkFlow(e) Retail дополняет ранее реализованную возможность исполнения длительных поручений клиентов с фиксированной суммой и заранее определенной периодичностью. Новая функциональность позволит банкам, использующим систему, расширить спектр услуг, предоставляемых своим клиентам, практически без увеличения нагрузки на сотрудников банка.

Источник: по материалам компании http://www.diasoft.ru>”Диасофт”.