Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

В Якутии начал работу центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления госуслуг

В Республике Саха (Якутия) начал свою работу региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализованный на информационно-технологичной платформе для многофункциональных центров обслуживания граждан «Капелла».

РЦТО представляет собой проект по существенному расширению услуг многофункционального центра, где граждане, позвонив по многоканальному телефону, смогут получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, об адресах, телефонах, графиках приема в различных организациях, о статусе и результатах своих запросов. Консультанты смогут переадресовывать телефонные звонки на министерства и ведомства, регистрировать и передавать в государственные органы жалобы и предложения. Существует опция обратного звонка, когда заявителю перезванивают сотрудники РЦТО. В ближайшее время гражданам будет доступен дополнительный сервис – по телефону встать в электронную очередь МФЦ на прием в органы власти.

Полномасштабное внедрение РЦТО пройдет в четыре этапа и позволит охватить всю территорию Якутии. На первом этапе будут подписаны соглашения о взаимодействии с 22 органами государственной власти. На последующих этапах эта цифра увеличится: 32, 52 и 60 соответственно. Поэтапно возрастет количество предоставляемых услуг — со 139 до 500 и перечень консультаций по услугам — с 76 до 255. Сегодня консультанты уже начали свою работу.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

Михаил Иванов