VE Group представила российскую программную платформу для работы с VR-системами
Компания VE Group, российский разработчик систем виртуального макетирования и прототипирования, создания цифровых 3D-макетов, представила первый программный пакет для работы в виртуальной среде. По словам представителей компании, решение VR Concept Engine — полностью российская разработка, предоставляющая пользователю набор инструментов и полный функционал работы с виртуальными макетами на различных этапах жизненного цикла изделия. Решение позволяет в короткие сроки разворачивать виртуальный прототип изделия с его функционально-имитационной моделью. Основная задача, которую решает платформа — сокращение количества и стоимости ошибок на этапе проектирования любого изделия: от упаковки для FMCG-товаров до продукции тяжелого машиностроения, сообщили CNews в VE Group.
«Анализируя актуальные потребности заказчиков из России и СНГ и предложение вендоров, мы пришли к выводу о необходимости создания нового программного решения, которое отвечало бы насущным задачам инновационных компаний», — прокомментировал релиз продукта Илья Вигер, директор по развитию бизнеса VE Group.
По мере того как усложняется процесс разработки новых изделий, всё больше компаний применяют современные технологии визуализации и прототипирования для оптимизации процессов производства, оптимизации потребительских свойств и ценности своей продукции. Для решения этих задач VR Concept Engine предоставляет главным конструкторам и руководителям программ передовой инструментарий, позволяющий создавать цифровые виртуальные прототипы, при этом ускоряя и упрощая деятельность по созданию продуктов и сокращая издержки на разработку, указали в компании.
VR Concept Engine позволит проводить реалистичные презентации виртуальных прототипов изделий еще на этапе разработки концепции, что особенно востребовано отделами маркетинга и продаж, а также высшим руководством компаний. Интуитивно понятный интерфейс решения позволяет начать работу с ним практически сразу. Платформа поддерживает широкий спектр популярных периферийных устройств ввода, поэтому внедрение решения происходит с минимальными расходами на модернизацию интерфейсов управления, утверждают в VE Group.
Решение полностью совместимо с технологией Motion Capture, позволяет моделировать взаимодействие человека с эскизом, также обеспечивает обратную тактильную связь, позволяя имитировать весь спектр человеко-машинных интеракций.
VR Concept Engine позволяет эксплицировать 3D-модели из любых CAD- и САЕ-приложений без дополнительной обработки изображения, адаптирует изображение для любого устройства вывода: шлем VR, 3D-монитор, комната виртуальной реальности или любой другой стенд виртуального прототипирования. При этом особенностью платформы является реализация достоверных физикомеханических и кинетических свойств объекта и согласованность результатов суперкомпьютерного моделирования с твердотельной моделью. Таким образом, нивелируется необходимость создания физических макетов и стендов.
По словам разработчиков, благодаря производительному графическому ядру VR Concept Engine позволяет без потери качества и скорости обработки работать одновременно с достаточно большими 3D-моделями, сохранять неограниченное количество версий как конечной модели, так и измененных элементов, что дает широкий функционал для проведения регулярных макетных комиссий, используя текущую валидную модель.
«VR Сoncept на сегодняшний момент является не только современной платформой виртуального прототипирования и макетирования, это решение принципиально нового уровня. Впервые генеральные конструкторы, инженеры, дизайнеры получили инструменты для разработки мехатронных изделий, насыщенных электроникой. Другой новацией решения является расширенный функционал управления жизненным циклом изделия, вплоть до утилизации, — рассказал Илья Вигер. — Работая над платформой, мы тщательно изучали опыт и отзывы наших заказчиков из различных отраслей о работе с решениями иных вендоров и смогли учесть их пожелания в своем решении. Еще одной особенностью нашего решения является возможность гибкой кастомизации, учитывающей особенности заказчика».