Verizon заплатит за ущерб от фильтра спама
Verizon блокировал почту от некоторых зарубежных провайдеров в предпраздничный сезон 2004 года. В основном блокированию подверглись письма из Европы и Азии. Verizon не смог вовремя отреагировать на жалобы, утверждает адвокат из Филадельфии Майкл Бони (Michael Boni). Он считает, что Verizon не справлялся с потоком спама и для простоты установил блокирование по определенным географическим районам. Представитель Verizon Бобби Хенсон (Bobbi Henson) отрицает это обвинение.
Если суд
Компания Бони, Swift & Graf, не считает предложение приемлемым. Бони требует от провайдера $1,4 млн. Verizon обслуживает 5,1 млн. абонентов. Компания пытается установить оптимальные настройки спамерских фильтров, однако в процессе возникают сбои, сказал Хенсон. Verizon предупредила абонентов о своем предложении, в том числе на специальном сайте EmailBlockingSettlement.com («урегулирование блокирования почты»). Все пострадавшие должны подать заявку на возмещение до 9 августа. Те, кто не желает принимать условия урегулирования, должны отказаться до 19 мая.
Следующие слушания по делу состоятся 20 июня в Верховном суде