Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Verysell-6 внедрил систему управления рабочим временем в "Ашане"

Вчера “Торговая компания “Ашан” и компания Verysell-6, входящая в состав группы компаний Verysell, объявили о начале промышленной эксплуатации информационной системы “Управление рабочим временем сотрудников”.

Проект по созданию системы начался в октябре 2003 года. Совместными усилиями специалистов “Ашан” и Verysell-6 было проведено построение бизнес-процесса управления рабочим временем, подготовка регламентов и спецификаций, разработка проекта и внедрение автоматизированной системы. В техническом задании были учтены не только требования сегодняшнего дня, но и возможности развития.

Компания Verysell-6 разработала гибкую автоматизированную систему учета и анализа персональной информации свыше 4 тыс. сотрудников компании “Ашан”. Главное назначение системы – это автоматизация планирования и контроля руководителями компании/отделов рабочего времени сотрудников. Основными пользователями системы являются менеджеры отдела по работе с персоналом. Внедрение автоматизированной системы позволит вести точный учет рабочего времени сотрудников, сопоставлять плановые и фактические значения, рассчитывать премии за переработки, работу в праздничные и выходные дни.

Выбор CNews: главные события на российском ИТ-рынке в 2024 г. Голосование
Цифровизация

Система “Управление рабочим временем” представляет собой интранет-решение со специализированным набором веб-интерфейсов для редактирования/корректировки данных и формирования аналитической отчетности, содержащей как плановые, так и фактические данные. В системе реализован механизм экспорта данных из корпоративной системы контроля доступа.

Проект введен в промышленную эксплуатацию, но работы по нему не считаются закрытыми, в ближайших планах Verysell-6 и “Ашан” создание новых пользовательских интерфейсов и дальнейшее развитие функциональных возможностей системы.