Весной этого года "Вымпелком" планирует представить ряд новых инициатив для абонентов "Би Лайн"
Представители компании "Вымпелком", сообщили о ближайших перспективах развития услуг для абонентов "Би Лайн".
Уже в марте планируется ввести интерактивную систему автоматической
информации, что позволит существенно разгрузить call-центр "Би Лайн" (сейчас среднее время
ожидания составляет порядка 2 минут), а в ближайшем будущем также и систему автоматического
обслуживания абонентов, в том числе и через web-интерфейс, которая позволит абоненту без участия
оператора вносить изменения в список дополнительных услуг и т.д.
Планируется также ввести авансовую систему платежей за услуги связи, сохранив существующие
кредитную системы и карточный pre-paid "Би Плюс". Возможно, что в скором будущем, сообщили
представители "Вымпелкома", все абоненты компании смогут воспользоваться возможностью оплачивать
услуги предоплатными стретч -картами, как известно сейчас эта система используется только для
абонентов "Би Плюс".
В дальнейшем компания намерена ввести услугу роуминга в системе pre-paid.
В ближайшее абоненты "Би Лайн GSM" и "Би Лайн 800" смогут воспользоваться мобильными телефонами
в московском метро на пересадочном узле "Таганская". Сложности развития сети в метрополитене были
связаны с согласованием ряда вопросов с "Метротелеком", входящей в холдинг "Система-Телеком", в
который, как известно, входит и основной конкурент "Вымпелкома" - компания "Мобильные
ТелеСистемы". Тем не менее, как заявили "Вымпелкома", сеть "Би Лайн" в московском метро будет
развиваться.