Разделы

Телеком

Весной этого года "Вымпелком" планирует представить ряд новых инициатив для абонентов "Би Лайн"

Представители компании "Вымпелком", сообщили о ближайших перспективах развития услуг для абонентов "Би Лайн".

Уже в марте планируется ввести интерактивную систему автоматической информации, что позволит существенно разгрузить call-центр "Би Лайн" (сейчас среднее время ожидания составляет порядка 2 минут), а в ближайшем будущем также и систему автоматического обслуживания абонентов, в том числе и через web-интерфейс, которая позволит абоненту без участия оператора вносить изменения в список дополнительных услуг и т.д. Планируется также ввести авансовую систему платежей за услуги связи, сохранив существующие кредитную системы и карточный pre-paid "Би Плюс". Возможно, что в скором будущем, сообщили представители "Вымпелкома", все абоненты компании смогут воспользоваться возможностью оплачивать услуги предоплатными стретч -картами, как известно сейчас эта система используется только для абонентов "Би Плюс". В дальнейшем компания намерена ввести услугу роуминга в системе pre-paid. В ближайшее абоненты "Би Лайн GSM" и "Би Лайн 800" смогут воспользоваться мобильными телефонами в московском метро на пересадочном узле "Таганская". Сложности развития сети в метрополитене были связаны с согласованием ряда вопросов с "Метротелеком", входящей в холдинг "Система-Телеком", в который, как известно, входит и основной конкурент "Вымпелкома" - компания "Мобильные ТелеСистемы". Тем не менее, как заявили "Вымпелкома", сеть "Би Лайн" в московском метро будет развиваться.