"ВестКолл" подвел итоги 2006 года
Телекоммуникационная компания «ВестКолл» (WestCall) подвела итоги за 2006 год. Компания существенно увеличила протяженность транспортной оптоволоконной сети, теперь она составляет более 1 тыс. километров. Увеличилось количество клиентов к началу 2007 года их число превысило 10 тыс. В течение года было инсталлировано 90 новых узлов связи в Москве и получено разрешение на коммерческую эксплуатацию более 5 тыс. номеров в коде «495».
По итогам 2006 года выручка компании составила 762 млн рублей, что превышает прошлогодний показатель на 58%. Объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры собственной сети компании «ВестКолл» составил более 100 млн рублей. Значительны показатели роста доходов от предоставления услуг: в сфере MVNO и интеллектуальных услуг связи доход компании увеличился в 50 раз, предоставление услуг
В ближайшее время «ВестКолл» намеревается значительно расширить спектр услуг в рамках домашних сетей предоставлять абонентам телефонные линии, услуги
Компания «ВестКолл» в настоящее время решает вопрос получения частот и лицензий для использования WiMAX с целью реализации новых долгосрочных проектов в Москве и