Внедрение B2B-систем может окупиться за 3 месяца
Как сообщила сегодня компания A&T Trade, введенная ею система работы с дилерами через интернет позволила в 8 раз сократить количество входящих звонков и уже сейчас почти окупила себя за счет экономии бюджета на рекламно-информационную поддержку продукции.Компания A&T Trade является дистрибьютором профессионального оборудования для шоу-бизнеса, индустрии развлечений (театров, кино- и концертных залов), теле- и радиовещательных станций и студий в России и странах СНГ. Компания также предоставляет полный спектр услуг по инсталляции и системной интеграции оборудования в области шоу-бизнеса и телекоммуникаций.
Система работы с дилерами была запущена компанией в феврале 2001 г. и ориентируется на B2B и B2C рынки. Руководство компании уверяет, что установка системы уже окупилась даже несмотря на то, что пока используются не все возможности системы. "В настоящий момент большинство наших партнеров пользуются системой, как информационной. Через нее они контролируют статус исполнения своих заказов, уточняют наличие товаров на складе, ожидаемое время поставок оборудования", - говорит генеральный директор московского офиса A&T Trade Валерий Жаров.
Однако, использование системы не в полную силу компанию явно не смущает. В ближайших планах A&T Trade строительство большого горизонтального информационного портала ориентированного на технологические нужды шоу-бизнеса и электронных средств массовой информации.