Разделы

Телеком

Vodafone начала рекламную кампанию по объединению брендов своих отделений в разных странах

Британская компания Vodafone Group Plc, крупнейший в мире оператор мобильной связи, намерена постепенно перейти к единому бренду в разных странах, где компания предоставляет услуги мобильной связи. Для этого в субботу стартует глобальная рекламная кампания под слоганом "How Are You?" по продвижению бренда Vodafone. После начала рекламной акции в Великобритании Vodafone продолжит ее во всех 12 странах, где она представлена.

Поначалу бренд Vodafone будет использоваться одновременно с брендом местного оператора, затем постепенно останется только единый бренд. Компания не сообщила, какие средства будут потрачены на рекламную акцию, однако в каждом из региональных рынков она намерена войти в тройку лидеров по рекламе своей торговой марки.