Разделы

Безопасность Стратегия безопасности Цифровизация ИТ в банках

«Вокорд» выпустила новое решение для противодействия мошенничеству в банковском ритейле

Российская компания «Вокорд», разработчик и производитель интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, объявила о выводе на рынок нового решения для банков — Vocord BankSecure, предназначенного для противодействия мошенничеству в банковском ритейле и повышения лояльности клиентов банков. Решение основано на собственных разработках компании в области распознавания лиц и машинного зрения и учитывает как мировые практики, так и опыт работы российских банков, сообщили CNews в «Вокорд».

Основной отличительной особенностью системы Vocord BankSecure является возможность интеграции входящего в состав системы модуля распознавания лиц с охранной системой видеонаблюдения в отделениях банков. «Это позволяет снизить стоимость решения, что, с одной стороны, открывает многим банкам реальные возможности для упреждающего ответа на новые угрозы, а с другой — становится действительно массовым и доступным инструментом для обеспечения банковской безопасности», — подчеркнули в компании. При этом система распознавания лиц может работать с неограниченным числом баз данных фотоизображений как самого банка («стоп-лист» банка при выдаче кредитов и др.), так и внешних баз данных (например, базы данных полиции и судебных приставов), утверждают в «Вокорд».

Другой важной особенностью решения Vocord BankSecure является не только возможность выявления мошенников и, в частности, лиц, манипулирующих данными при подаче заявки на кредит, но и способность распознавания клиента банка, когда он только приходит в отделение. При этом при интеграции системы Vocord BankSecure с банковской CRM операторы отделений банка смогут быстро и оперативно «поднимать» историю взаимоотношений клиента с банком, не требуя дополнительных документов для идентификации. Как считают в компании, это позволит сократить время на обработку предварительной информации оператором и сделать общение банка с клиентами более адресным, что, в свою очередь, повысит их лояльность.

«Я убежден, что созданное нами решение поможет банкам выйти на новый уровень взаимоотношения с клиентами и, что важнее, еще больше обезопасить себя от мошенников в финансовой сфере, — заявил технический директор компании «Вокорд» Алексей Кадейшвили. — Это тем более актуально, что Vocord BankSecure повышает эффективность использования уже имеющегося оборудования в офисах банков, не требует от заказчика неоправданно высоких затрат и, одновременно, обеспечивает высокую достоверность и скорость распознавания, а также соответствие требованиям биометрических стандартов».

Татьяна Короткова