Разделы

Бизнес Цифровизация

ВСК поручила ГК «Ланит» техническую поддержку ВТ

В начале прошлого года ГК «Ланит» по заказу страхового дома ВСК (Военно-страховая компания) всего за один месяц развернула сервисную сеть, охватившую 84 региона России. В данный момент в рамках договора об ИТ-аутсорсинге специалисты «Ланит» обслуживают 6 тыс. единиц вычислительной техники (ВТ) заказчика.

С целью оптимизации затрат на обслуживание масштабной ИТ-инфраструктуры в январе 2006 года, руководство ВСК передало на аутсорсинг «Ланиту» часть ИТ-функций.

Объем работ по договору включает техническую поддержку и ремонт ВТ заказчика в течение текущего года. Проект предусматривает также организацию «горячей линии» для приема заявок от филиалов страхового дома.

Реализация проекта проходила в несколько этапов. В течение первых двух месяцев на технологическое обслуживание были переведены 12 наиболее удаленных филиалов заказчика. После успешного завершения этого пробного этапа был заключен новый договор, на основании которого «Ланит» привлек субподрядные организации и за месяц сформировал региональные сервисные центры еще в 84 филиалах страхового дома, обеспечив в Москве единую точку контроля по выполнению заявок. Сотрудники «Ланит» организовали «горячую линию» ВСК на базе e-mail и телефонии, создали централизованную онлайн-систему приема заявок от филиалов.

Как МТС сократила time-to-market сделок на 10% с помощью CRM на базе «Битрикс24»
Цифровизация

В данный момент ИТ-специалисты обеспечивают техническую поддержку и ремонт ВТ заказчика (ПК, факсов, копиров, принтеров, мониторов) в соответствии с уровнем сервиса SLA, что обеспечивает проведение ремонтных работ в сроки, не превышающие 10 дней.

Страховой дом ВСК насчитывает более 350 филиалов и отделений по всей России. В перечень услуг, оказываемых ВСК, входят более 100 видов страхования для граждан, предприятий и организаций всех форм собственности.