Разделы

Телеком

Введен в эксплуатацию новый Центр информации и бронирования "Аэрофлота"

18 октября 2000 года состоялось официальное открытие нового Центра информации и бронирования крупной российской авиакомпании Аэрофлот. Проект реализован в сотрудничестве и на технической базе ПТТ-Телепорт Москва, работающим на телекоммуникационном рынке России.
В операционном зале Центра работают 60 диспетчеров авиакомпании, которые предоставляют москвичам и гостям столицы оперативную информацию о расписании, вылете и прилете рейсов, оказывают другие справочные услуги, бронируют билеты и т.д.
За месяц опытной эксплуатации диспетчеры информационно-справочного центра Аэрофлота обработали около 100 000 звонков. При этом даже в пиковые периоды время ответа на звонок не превышало 20 секунд.

Центр информации и бронирования Аэрофлота реализован с использованием Центра телефонного обслуживания "ПТТ-Телепорт", который построен с применением передовых технологий компьютерной телефонии и может обрабатывать до 2500 входящих запросов (звонков) одновременно.
В перспективе ресурсы Центра информации и бронирования будут задействованы для предоставления корпоративным клиентам Аэрофлота новой услуги по продаже авиабилетов с оплатой кредитными картами и доставкой пассажиру.
Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес