Разделы

Телеком

"Вымпелком" изменил стратегию работы с корпоративными клиентами

Сегодня состоялось открытие нового офиса АО "Вымпелком" для работы с корпоративными клиентами. На открытии представители компании сообщили о новой стратегии работы в этом сегменте рынка. Кроме нового офиса, корпоративные клиенты "Би Лайн" также получили возможность обслуживаться в офисах "Мобайл-Центра", расположенных в разных районах Москвы.

По словам Дмитрия Курова, директора по работе с корпоративными клиентами "Вымпелкома", несмотря на то, что стоимость минуты в новом пакете услуг "Компания" немного возросла по сравнению с предыдущим корпоративным планом, общая стоимость предоставляемых услуг фактически не увеличилась, а даже уменьшилась. Дело в том, что "Вымпелком" ввела специальную систему прогрессивных скидок для своих бизнес-пользователей в зависимости от суммы счета, а также ввела 50%-ную скидку при звонках на офисный телефон компании-клиента.

Помимо этого, введено еще одно новшество - подписаться на новый пакет услуг смогут компании, которым нужно всего три или более телефонов. До этого минимальное количество трубок составляло 10.

До 1 декабря "Вымпелком" продолжит подключать абонентов своих старых компаний-клиентов по предыдущему плану, после этого подписка на него закроется. Абоненты, не желающие переходить на новый пакет услуг "Компания", будут обслуживаться по старому тарифу.