"ВымпелКом" внедрил CRM-систему в ряде филиалов
Компания ООО "АРС Телеком" (подразделение Arstel Consulting) совместно с ОАО «ВымпелКом» объявила об успешном внедрении системы Clarify CRM (поставщик системы компания "Амдокс") в Санкт-Петербургском, Вологодском, Псковском, Новгородском, Петрозаводском, Воронежском, Липецком, Белгородском, Курском, Орловском, Тамбовском филиалах компании, включая контакт-центры в Санкт-Петербурге и Воронеже.В феврале этого года "ВымпелКом" внедрил с помощью компании ООО АРС Телеком ClarifyCRM в Московском регионе, включая московский контакт-центр, а также в Нижегородском, Тверском, Владимирском, Костромском, Калужском, Смоленском, Брянском, Ивановском, Тульском, Рязанском и Ярославском филиалах.
На сегодня в
системе работает 850 одновременных пользователей, а в планах количество
подключенных пользователей к системе возрастет до 1500 одновременных
операторов. Ежедневно в системе регистрируется около 90 тыс. обращений
клиентов и отрабатывается до 2 тыс. претензий.