Разделы

Телеком Контент Интернет Веб-сервисы

Выпущено iOS-приложение Corner для планирования и покупки путешествий

В августе в интернет-магазине приложений AppStore появился новый сервис для часто летающих пассажиров и любителей путешествиймобильное приложение Corner для бронирования и покупки авиабилетов, созданное в партнерстве с Amadeus, международным поставщиком информационных технологий для индустрии туризма и авиаперевозок.

Артём Коновалов, генеральный директор Corner, отметил: «Corner – удобное и простое приложение, созданное для тех, кто часто путешествует. С одной стороны – это сервис, который всегда под рукой, он позволяет выбрать и купить авиабилет с помощью мобильного телефона. С другой – это универсальный эксперт в области путешествий, он подскажет пользователю наиболее выгодный вариант перелета, посоветует куда дешевле или проще улететь в выбранные даты, предложит идеи для предстоящих поездок. Мы разрабатывали продукт только для мобильного телефона, нам было важно сделать его максимально комфортным в использовании. В итоге с помощью инновационных технологий Amadeus нам удалось создать самое быстрое приложение, которое подбирает оптимальные варианты перелета и позволяет купить билеты в рамках единого интерфейса».

Corner позволяет спланировать поездку за считанные минуты. Командой разработчиков был создан специальный алгоритм поиска и отбора наиболее приемлемых вариантов перелета. Он устроен таким образом, что пользователям не придется просматривать тысячи ненужных результатов, для того, чтобы купить билеты. Corner сразу демонстрирует только значимые и наиболее подходящие варианты перелета. Также, если пользователь еще окончательно не решил, куда именно хотел бы поехать – приложение сможет легко подобрать альтернативные города для поездки по цене, алфавиту, погоде или времени в пути.

В Corner реализована схема работы с партнерами по концепции meta booking, что позволяет приобретать билеты любого продавца в едином интерфейсе. Пользователь не переходит на другие сайты даже когда дело доходит до этапа оплаты и оформления билета. Это особенность сервиса существенно упрощает процесс покупки билета, и, по мнению разработчиков, поможет ему завоевать популярность уже с первых загрузок. Ручной ввод данных сокращен до минимума. Данные для оплаты, например, вводятся автоматически, путем сканирования кредитной карты. Для выписки авиабилетов на первом этапе к проекту подключены онлайн-агентства, в перспективе планируется привлечь авиакомпании.

Скачать приложение можно в AppStore
Алексей Котов, OpenYard: Партнерские привилегии в нашей программе стали понятнее и четче
Бизнес

Михаил Иванов