Разделы

Телеком Авто Навигация

Выручка NNG выросла на 42% за год

Компания NNG, разработчик навигационных решений, показала 42% ежегодный рост чистой выручки. Валовая прибыль компании в 2012 г. выросла по сравнению с 2011 г. на 63%.

Как сообщили CNews в компании, тесное сотрудничество с партнерами 1-го уровня и их OEM клиентами, а также усиление присутствия в регионах, позволило добиться глубокой локализации продуктов, что стало ключом к успеху на рынках Японии, Китая, Южной Кореи и Индии. В результате, экспорт NNG всего за один год возрос почти на 50%. Чтобы удовлетворить запросы партнеров, компания увеличила число сотрудников на 35% и планирует аналогичное расширение в 2013 г. В связи с этим недавно была открыта новая штаб-квартира.

«Мы стали одним из крупнейших мировых OEM-производителей, доказав, что наши эксперты способны создавать надежное и качественное ПО. Мы заняли 14% рынка автомобильных навигаторов в 2012 г., а на данный момент уже приближаемся к показателю 25%. Наша цель — 40% этого рынка. Мы уже подписали контракты на поставку 30 млн. комплектов ПО iGO Navigation в течение ближайших лет, — отметил Петр Балог (Péter Balogh), исполнительный директор NNG. — Наша компания уверенно движется в будущее, и мы с нетерпением ожидаем возможности представить наши самые передовые инновации. Эти разработки станут ответом на наиболее острые проблемы, стоящие на пути развития навигационных технологий».

По данным компании, навигационное ПО iGO Navigation установлено на более чем 20 млн навигаторов по всему миру. NNG имеет подписанные контракты на поставку более чем 30 млн комплектов iGO Navigation для 30 мировых автопроизводителей.

Михаил Иванов