Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Мобильная связь Проводная связь

Выручка «ВымпелКома» в России в 1 квартале выросла на 5% до 70,1 млрд руб.

Российская бизнес-единица «ВымпелКом Лтд.» показала в 1-м квартале 2013 г. рост выручки на 5% год к году до 70,1 млрд руб. и рост показателя EBITDA на 6% до 29,3 млрд руб. Абонентская база в мобильном сегменте незначительно увеличилась до 55,7 млн.

Выручка в мобильном сегменте выросла на 5% год к году в основном за счет роста выручки в сегменте мобильной передачи данных на 31%. Значительное увеличение выручки в сегменте мобильной передачи данных компенсировало снижение выручки в мобильном голосовом сегменте в 1-м квартале 2013 г., при этом показатель ARPU увеличился на 2% год к году и составил 321 руб. Московский регион, являясь для «ВымпелКома» приоритетным генератором выручки, особенно от передачи данных, продемонстрировал рост выручки в сегменте мобильной передачи данных на 61% год к году.

«ВымпелКом» продолжает целенаправленные действия по стимулированию использования мобильной передачи данных в сегментах Small Screen и Medium Screen, продвигая пакетные предложения. В результате доходы от передачи данных в сегменте Small Screen выросли в 1-м квартале на 44% год к году, демонстрируя устойчивый рост, отмеченный в предыдущие несколько кварталов. Кроме того, количество абонентов, пользующихся пакетными тарифными предложениями, выросло в 1-м квартале 2013 г. на 4 п.п. и составило 7%. Значительный рост доходов от продажи оборудования на 79% год к году также является одним из основных драйверов роста выручки в мобильном сегменте.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Рост выручки в фиксированном сегменте в 1-м квартале 2013 г. составил 5%, в основном благодаря значительному росту доходов в сегменте фиксированного ШПД (FTTB). Абонентская база фиксированного ШПД увеличилась на 8% год к году до 2,3 млн, в то время как доход в сегменте фиксированного ШПД вырос год к году на 15%.

Квартальный отток снизился до 15% в 1-м квартале 2013 г. по сравнению с 17% в 1-м квартале 2012 г. Снижение оттока является приоритетной задачей компании в течение всего 2013 г., сообщили CNews в компании.

Михаил Иванов