Вышла новая система автоматизации кадрового делопроизводства
Компания "Электронные офисные системы" объявила о выходе на новый для себя рынок, выпустив систему автоматизации кадрового делопроизводства "Кадры", версия 1.1. Система уже апробирована в ряде территориальных фондов медицинского страхования и Судебном департаменте при Верховном Суде РФ.Система "Кадры" версия 1.1 предлагается в многопользовательской версии под СУБД Microsoft SQL-server ("Кадры - Предприятие"), в однопользовательской версии под управлением СУБД MSDE ("Кадры - Секретарь") и в свободно распространяемом варианте с ограниченными функциональными возможностями ("Кадры - Старт").
Система поддерживает все основные функции кадровой службы:
- ведение штатного расписания предприятия;
- ведение личных карточек работников;
- ведение табеля учета использования рабочего времени;
- ведение карточек командировок;
- информационно-функциональное разграничение прав пользователей;
- поиск необходимой информации;
- формирование отчетов и справок.
Система реализована на базе современных технологических решений, масштабируема и пригодна как для небольших организаций с десятками сотрудников, так и для компаний с тысячами и десятками тысяч рабочих мест. Полная сетевая версия с ограниченным сроком использования, а также "Кадры - Старт", могут быть бесплатно загружены с сайта компании (объем дистрибутива: 29 мегабайт для "Кадры - Предприятие" и 55 мегабайт для "Кадры - Старт").
Источник:
официальный пресс-релиз компании "Электронные офисные системы".