Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Вышла новая система автоматизации кадрового делопроизводства

Компания "Электронные офисные системы" объявила о выходе на новый для себя рынок, выпустив систему автоматизации кадрового делопроизводства "Кадры", версия 1.1. Система уже апробирована в ряде территориальных фондов медицинского страхования и Судебном департаменте при Верховном Суде РФ.

Система "Кадры" версия 1.1 предлагается в многопользовательской версии под СУБД Microsoft SQL-server ("Кадры - Предприятие"), в однопользовательской версии под управлением СУБД MSDE ("Кадры - Секретарь") и в свободно распространяемом варианте с ограниченными функциональными возможностями ("Кадры - Старт").

Система поддерживает все основные функции кадровой службы:

  • ведение штатного расписания предприятия;
  • ведение личных карточек работников;
  • ведение табеля учета использования рабочего времени;
  • ведение карточек командировок;
  • информационно-функциональное разграничение прав пользователей;
  • поиск необходимой информации;
  • формирование отчетов и справок.
Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Система реализована на базе современных технологических решений, масштабируема и пригодна как для небольших организаций с десятками сотрудников, так и для компаний с тысячами и десятками тысяч рабочих мест. Полная сетевая версия с ограниченным сроком использования, а также "Кадры - Старт", могут быть бесплатно загружены с сайта компании (объем дистрибутива: 29 мегабайт для "Кадры - Предприятие" и 55 мегабайт для "Кадры - Старт").

Источник:
официальный пресс-релиз компании "Электронные офисные системы".