Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Вышла новая версия "Инталев: Бюджетное управление" 3.0

"Инталев" начал продажи третьей версии продукта для автоматизации бюджетирования "Инталев: Бюджетное управление", предназначенного для малых и средних предприятий.

Продукт интегрирован с популярными типовыми конфигурациями для учетной системы "1С: Предприятие 7.7" - "1С: Бухгалтерия", ": Комплексная" и др., что позволяет избежать двойного ввода данных.

Для всех сложных операций в "Инталев: Бюджетное управление" предусмотрены мастера (Wizards), что особенно полезно на первых этапах работы. Создан общий "Мастер планирования", позволяющий через него обратиться к любой функции бюджетирования, реализованной в программе.

Для ввода и редактирования разнообразных плановых и фактических документов реализован принципиально новый вид - "Проформа", с помощью которой пользователь заполняет только необходимые данные, а распределение по счетам управленческого плана счетов и бюджетов выполняется автоматически.

Кроме этого, усовершенствования в новой версии продукта включают в себя существенное развитие по сравнению с предыдущими версиями руководство и справка, в нее дополнительно включен раздел "Часто задаваемые вопросы", а реализованная в модели схема бюджетов имеет визуальное представление, позволяющее всегда иметь перед глазами схему логических взаимосвязей между бюджетами.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Впервые для типовых решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" реализовано специальное средство для удобного поиска и редактирования документов - "Проводник документов бюджетирования" по аналогии с "Проводником" MS Windows, а также помощник для типовых решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" по аналогии с MS Office.

Источник: по материалам компании "Инталев".