Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Вышло первое решение на базе SAS 9 Intelligence Platform

После выпуска платформы SAS 9 Intelligence Platform компания объявила о начале широких поставок первого интеллектуального программного решения для работы с клиентами, основанного на этой платформе, - SAS Marketing Automation 4.

Решение SAS Marketing Automation является частью пакета SAS Customer Intelligence – набора интегрированных решений, позволяющих компаниям лучше понимать своих клиентов, правильно применять свои знания о них и измерять результаты продаж и маркетинга. Компания предлагает и другие решения, которые дополняют средства автоматизации маркетинга и расширяют рамки маркетингового процесса, - в частности, SAS Interaction Management и SAS Marketing Optimization, а также вертикальные маркетинговые приложения для банков, страхования, розничной торговли и телекоммуникационного сектора.

Использующее единую платформу для управления знаниями и бизнес-анализа, SAS Marketing Automation 4 - это решение, позволяющее маркетологам лучше анализировать и сегментировать клиентскую базу, классифицировать клиентов и проводить целенаправленную работу с ними.