Weborama и Interpool объявили о стратегическом партнерстве
Медиаселлинговое агентство Interpool и российское подразделение французской компании Weborama объявили о стратегическом партнерстве для предоставления на российском рынке интернет-рекламы возможностей использования передовых разработок на основе технологии Rich Media.
Российское подразделение Weborama в начале 2012 г. вышло на российский рынок с технологией Adrime, которая поддерживает создание креативных рекламных материалов, просмотр, контроль и предоставление уникальной отчетности в Rich Media кампаниях любого уровня сложности.
Партнерство агентства Interpool и компании Weborama позволит использовать лучшие западные практики и стандарты на российском рынке, предоставит для российских рекламодателей безграничные возможности для создания и обогащения рекламных кампаний всевозможными креативными идеями.
«Активное использование мировых передовых RichMedia-технологий не только открывает широкие возможности для внедрения самых смелых креативных решений, но и позволяет рекламодателям максимально отработать каждый эффективный контакт с потенциальным потребителем. Наше сотрудничество с Weborama добавит разнообразия в наши рекламные продукты, которые и на текущий день получают высокие оценки от рекламодателей», - сказал генеральный директор Interpool Виталий Телепов.