Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

WPP ответит Google покупкой 24/7

WPP, британский гигант онлайновой рекламы, проигравший Google в попытке приобрести DoubleClick, рассмотрит вариант покупки другой крупной компании, пионера онлайновой рекламы — 24/7 Real Media. Предполагаемая стоимость сделки — £300 млн ($600 млн), сообщил Independent.

Акции 24/7 в Нью-Йорке на фоне слухов выросли на 15%. Обе компании занимаются баннерной рекламой и предоставляют набор инструментов для измерения аудитории и проведения рекламных кампаний по целевой аудитории.

WPP — одно из крупнейших рекламных агентств в мире. 24/7 гораздо меньше, чем британский гигант, и в 5 раз дешевле, чем DoubleClick, за которую Google отдал $3,1 млрд. Кроме того, 24/7 испытывает финансовые трудности: в прошлом году она потеряла $8,5 млн при доходе $200 млн.

По слухам, договор уже достигнут и цена определена. На прошлой неделе исполнительный директор WPP, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сказал, что компании наподобие 24/7 «очень ценны».

Тем временем, Microsoft, которая тоже не смогла купить DoubleClick, пытается помешать Google при помощи регулирующих органов, предложив им расследовать сделку на предмет возможной монополизации рынка.