Разделы

Xerox реорганизует структуру сервисного обслуживания малой офисной техники

В конце августа 1999 г. компания Xerox объявила о введении в действие новой сервисной политики и реорганизации структуры сервисного обслуживания малой офисной техники. Одним из важнейших элементов новой структуры является "Горячая Линия" технической поддержки для пользователей и инженеров Авторизованных Сервисных Служб - партнеров Xerox. Итогом данных преобразований станет качественное, оперативное и более доступное послепродажное обслуживание малой офисной техники Xerox. К реализации новой сервисной политики компания приступила несколько месяцев назад, а сейчас завершается подписание документов с крупнейшими российскими партнерами. Xerox применяет новой подход к выполнению своих гарантийных обязательств. Вместо предоплаты на предстоящие гарантийные расходы некоей фиксированной суммы по инсталляции аппарата будет применяться оплата по факту любого гарантийного ремонта. Осуществляться гарантийный сервис предполагается через двухуровневую сеть Авторизованных Сервисных Служб. Более крупные -- Авторизованные Сервисные Центры будут выполнять роль "дистрибьюторов сервиса" и организовывать работу по гарантийной поддержке малой офисной техники Xerox самостоятельно и черезсеть Авторизованных Сервисных Агентов в Регионах. Для этого Сервисные Центрыбудут поддерживать расширенный склад комплектующих, помогать в эскалацииобучения инженеров Агентов, осуществлять техническую экспертизу сложныхслучаев неисправности, администрировать взаиморасчеты по гарантии.