Yahoo и Pepsico проведут совместную маркетинговую кампанию
Компании Yahoo и Pepsico объявили о планах проведения совместной маркетинговой кампании, под названием PepsiStuff.com. Идея этой любопытной онлайново-оффлайновой кампании состоит в том, что потребители, покупая Пепси и Mountain Dew, зарабатывают определенное количество очков, напечатанное на крышках бутылок. Затем эти очки можно будет потратить на получение скидок при онлайновых покупках в таких крупнейших магазинах как Sony, Electronic Arts, Yahoo Shopping, Sam Goody, Foot Locker, Kinko и др. Программа рассчитана на пять месяцев. В ее рамках будет выпущено 1.5 млрд. "призовых" бутылок.См.также:
- (22.03) Yahoo предложит новые Интернет-услуги для платформы Palm
- (21.03) Yahoo откроет каталог онлайновых рынков
- (16.03) Возможно, Yahoo заключит партнерское соглашение или приобретет eBay
- (01.03) Samsung объединилась с Yahoo! для развития электронной торговли в Южной Корее
- (21.02) Yahoo выдвинула ответный иск против Universal Image
- (08.02) Атака на сайт Yahoo! вывела его из строя на 3 часа
- (04.02) Yahoo! будет поставлять веб-контент на мобильные телефоны Siemens
- (13.01) Доход Yahoo в 1999 году вырос на 140%
- (12.01) Акции Yahoo! падают, несмотря на двойной рост прибылей в четвертом квартале
- (10.01) General Motors и Ford планирует онлайновые продажи автомобилей через AOL и Yahoo
- (06.01) Портал Yahoo расширил рамки сотрудничества с фирмой RealNetworks
- (30.12.1999) Fantasysports.com обвиняет Yahoo и ряд компаний в плагиате игровой концепции
- (29.12.1999) Real Networks заключила соглашение с Yahoo, опередив Microsoft