Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yahoo! и SBC Communications объединят усилия в продвижении DSL-сервисов

ISP-провайдер и лидер на рынке DSL (выделенная цифровая линия) в США компания SBC Communications и интернет-портал Yahoo! объединят усилия для продвижения своих услуг на рынках 13 штатов.

Обе компании расценивают соглашение как исключительно выгодное. Yahoo! предложит обширной аудитории подписку на DSL-доступ, что обеспечит регулярный дополнительный доход от комиссионных, в то время как SBC получит в союзники одного из ведущих контент-провайдеров.

Продвижение комплекса услуг под единым брендом позволит двум компаниям напрямую конкурировать с другими гигантами высокоскоростного доступа и информационного рынка, в частности, с AOL Time Warner и Microsoft Network.

Комментируя состоявшийся альянс, исполнительный вице-президент по развитию SBC Джеймс Кахан (James Kahan) заявил следующее: "Победителем в битве провайдеров широкополосного доступа станет компания, которая сможет предоставить клиентам лучшие услуги в области контента, коммуникационных сервисов и дополнительных возможностей". Напомним, что и AOL (мощная кабельная сеть), и MSN (новые DSL), в копилке которых солидные контент-сервисы, также уже давно предпринимают усилия, направленные на захват рынка широкополосного доступа.

Джим Брок (Jim Brock), вице-президент Yahoo! по стратегическим инициативам, также высоко оценил достигнутое соглашение: "Объединение SBC и Yahoo! будет способствовать ускоренному распространению услуг DSL-соединения на рынке широкополосного доступа. Мы уверены, что альянс позволит нам контролировать определенную долю рынка, потеснив наших основных конкурентов".