Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yahoo! освоит новые форматы интернет-рекламы

В ближайшее время на страницах популярного портала Yahoo! появятся рекламные объявления в принципиально новых для этого ресурса форматах. Это станет возможным благодаря соглашению, которое заключено между Yahoo! и четырьмя рекламными интернет-площадками, в числе которых Eyeblaster, EyeWonder, Point.Roll и Unicast. Детали лицензионного соглашения, в том числе его финансовая составляющая, остаются неоглашенными, однако известно, что речь идет о новых рекламных форматах, относящихся к категории "rich media", т.е. обладающих интерактивностью или анимированных. В их силе всплывающие окна (pop-ups), баннеры с использованием потокового видео, а также рекламные объявления, раскрывающиеся после наведения на них курсора мыши.

"Ранее у нас не было в распоряжении столько технологических средств, чтобы предложить их рекламодателям и маркетологам", - прокомментировала соглашение Венда Харрис Миллард (Wenda Harris Millard), старший менеджер Yahoo! по продажам.


Источник:
по материалам Internet-Magazine