Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yahoo! продаст информацию о своих клиентах

Компания Yahoo Inc. объявила, что она намерена продавать ежедневно обновляемые отчеты об интересах и запросах посетителей своего портала. По мнению менеджмента компании, индекс деловой активности (Yahoo Buzz Index) может быть полезен рекламодателям, сообщает SV.com.
"Наша аудитория лояльна и может служить примером, отражающим все основные тенденции в предпочтениях клиентов", - сказал директор по продажам и маркетингу Анил Синг (Anil Singh). Показатель деловой активности компании строится на основе поисковых запросов 165 млн. пользователей Yahoo.
Компании Pepsi и Barnes&Noble.com уже используют такой индекс для отслеживания основных тенденций и определения перспектив коммерческого планирования и продвижения товаров. С индексом деловой активности Yahoo! можно ознакомиться на сайте http://buzz.yahoo.com/.