Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Yahoo! страдает от спада на рынке онлайновой рекламы сильнее, чем AOL

Один из ведущих экспертов в сфере интернет-экономики Генри Блоджет (Henry Blodget) из компании Merrill Lynch опубликовал исследование, посвященное анализу воздействия спада в секторе онлайновой рекламы на ведущие интернет-компании, сообщает Mercury Center. Основной вывод исследования - портал Yahoo! Inc. очень чувствителен к колебаниям в рекламном секторе и сильно зависит от них, в то время как компания America Online Inc. является самой устойчивой к спаду в секторе интернет-рекламы. После опубликования этого доклада акции портала Yahoo! упали на $2-5/16 до $57-1/8, а акции AOL, крупнейшего мирового интернет-провайдера, снизились на $0,46 до $49,44, что, впрочем, вызвано скорее задержкой слияния с Time Warner.
Также в докладе содержится вывод о том, что сектор интернет-рекламы будет находиться в состоянии спада до конца этого года и всю первую половину 2001 года. "Мы не верим, что в четвертом квартале этого года наступит сезонный подъем в секторе интернет-рекламы, как предполагали многие ... и продолжаем верить, что первый квартал 2001 года будет самым тяжелым для сектора сетевой рекламы", - заявил Генри Блоджет. Однако один из ведущих аналитиков Merrill Lynch верит в долгосрочные перспективы Yahoo! и сохранил рейтинг "buy" для акций портала.