«Яндекс.Маркет» начал принимать в свой каталог оффлайн-магазины
Компания «Яндекс» объявила о том, что начала принимать обычные розничные торговые точки в свой сервис «Яндекс.Маркет». Ранее посетители «Яндекс.Маркета» могли выбрать товар на сервисе только в интернет-магазинах.
«Таким образом, магазины и даже целые направления бизнеса, которые ранее не могли продвигать свои товары на «Маркете», теперь получают доступ к миллионам потенциальных покупателей», - говорится в сообщении компании.
Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек. Кроме того, по данным опросов TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.
Сейчас «Яндекс.Маркет» готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.