Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

«Юмисофт» запустила UMI.Market и обновила UMI.CMS до версии 2.9.7

Российская компания «Юмисофт», разработчик системы управления контентом UMI.CMS и сервиса готовых сайтов UMI.ru, объявила об открытии UMI.Market, площадки купли и продажи решений на базе UMI.CMS, и обновлении системы управления контентом UMI.CMS до версии 2.9.7. Как сообщили CNews в «Юмисофт», в системе появились возможности расширения стандартной функциональности системы и обмена информацией с «Яндекс.Маркетом».

UMI.Market представляет собой площадку для свободной покупки и продажи решений, созданных на базе UMI.CMS как сторонними разработчиками, так и «Юмисофт». Теперь любая веб-студия, став партнером компании, может разместить на «Маркете» свой собственный шаблон, модуль, расширение или готовое решение, реализованное на основе UMI.CMS 2. На «Маркете» могут размещаться как платные, так и бесплатные дополнения, выпущенные сторонними разработчиками. Уже сегодня, по данным компании, на площадке доступно 550 готовых решений под любые запросы.

Разработчики могут отправлять модули, расширения или готовые решения из партнерского кабинета, приложив его в виде tar-архива. Для упаковки необходимо использовать экспортёр для UMI.Market.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По информации «Юмисофт», ключевое отличие новой версии системы UMI.CMS состоит в том, что любая веб-студия, разрабатывающая сайт на UMI.CMS 2, получает возможность дорабатывать как стандартные модули, заложенные в системе, так и модули, разработанные сторонними компаниями. Таким образом, сегодня любой разработчик сайта на UMI.CMS может доработать административный интерфейс системы таким образом, чтобы он стал более удобен для их клиентов. Система позволяет сделать это без пересечения кода и без угрозы его потери при обновлении, подчеркнули в компании.

В UMI.CMS 2.9.7 также предусмотрена новая возможность для интернет-магазинов: обновленная система поддерживает API «Покупки на Маркете». Этот интерфейс необходим для обмена информацией с «Яндекс.Маркетом» в процессе оформления заказов. По словам представителей «Юмисофт», новая функция позволяет повысить продажи магазина на платформе UMI.CMS: клиенты могут оформлять заказ, даже не переходя на конкретный сайт с товарами. Владельцы интернет-магазинов платят по модели CPA (оплата за действие), что помогает проще рассчитать расходы на привлечение покупателей и отследить результат.

Татьяна Короткова