Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Запсибкомбанк» внедрил программу лояльности с помощью Compass Plus

«Запсибкомбанк» совместно с компанией Compass Plus внедрил программу лояльности «Плюсы от Запсибкомбанка». Используя программный продукт TranzWare Loyalty, «Запсибкомбанк» реализовал механизм предоставления скидок без привязки к конкретным торговым точкам.

Клиенты банка теперь имеют практически неограниченную свободу выбора товара/услуги, оплатив покупку которого, можно получить скидку. Предварительно необходимо только оформить кредитную или дебетовую карту лояльности и начать оплачивать покупки этой картой, сообщили CNews в Compass Plus.

Система лояльности интегрирована с сервисом «Интернет-банк», поставщиком решения для которого так же является Compass Plus. Клиенты «Запсибкомбанка» имеют возможность удаленно настраивать опции программы «Плюсы от Запсибкомбанка», изменяя настройки в «Интернет-банке», где можно выбрать категорию продавца, у которого клиент хочет получить скидку./p>

Различные категории — «Мой автомобиль», «Мой супермаркет», «Мой телефон» — позволяют клиенту выбрать, где выгоднее потратить деньги и при этом «остаться в плюсе». Так, например, настроив категорию «Мой автомобиль», клиент может получить скидку как на АЗС возле дома, так и на любой АЗС в поездке по всей России и миру.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Кроме того, в системе «Интернет-банк» клиенту доступна вся информация о накопленных и потраченных баллах. Также изменить условия использования «Плюсов» можно посредством SMS-запросов.

«Мы уверены, что программа лояльности от “Запсибкомбанка” придется по душе всем нашим клиентам. Ведь каждому человеку приятно получать скидки и подарки. Отмечу, что мы планируем и дальше активно развивать программу, открывая новые возможности накопления плюсов», — рассказал заместитель начальника департамента розничного бизнеса «Запсибкомбанка» Александр Рыбин.

Татьяна Короткова